Вы новичок в управлении? Хорошее управление требует совершенно другого набора навыков и поведения, чем то поведение, которого вы придерживались, когда были простым наемником. Вот пять самых важных вещей, которые вы должны знать о том, что необходимо делать каждому управленцу:

1. Установите четкие цели  для вашей команды. Слишком часто руководители предполагают, что они и члены их команды интуитивно понимают, как должен выглядеть успех или достижение определенной цели. Но на самом деле вы не достаточно убеждены в этом. Приоритеты и видение каждого из членов команды могут отличаться от ваших, или люди могут просто поддерживать статус-кво, а не добиваться реального прогресса. Поговорите со своими сотрудниками о том, как должно выглядеть успешное достижение целей в этом году. Желательно расписать показатели и повесить их где-то в общественном месте, некоторые практикует кофе-зону или даже кухню или столовую.

2. Уясните, на что ваша команда  не должна тратить время . Неопытные руководители (и неэффективные тоже) часто говорят «да» любой проектной идее, которая звучит многообещающе. Но вы не можете реализовать все идеи. Более того, некоторые идеи будут иметь большее влияние, чем другие, и говорить «да» одним означает обязательно не тратить время на других. Важно критически подумать о том, является ли что-то лучшим для вашей команды, чтобы тратить свою энергию - и вовремя сказать "нет".

3. Установите четкие стандарты для вашей команды . Ваши сотрудники должны - и, как правило, хотят - знать не только то, что вы ожидаете от них, но и то, как вы ожидаете. Например, если вы хотите, чтобы все клиентские звонки были помечены в  СRM в течение дня, убедитесь, что ваши сотрудники знают это. Если вы хотите, чтобы ваш офис-менеджер проявил гибкость в отношении персонала, скажите ей об этом прямо. Слишком часто управленцы не выражают откровенность по поводу такого рода ожиданий, а затем разочаровываются, когда их сотрудники не достигают их (а между тем, сотрудники чувствуют разочарование в связи с тем, что им не сказали четко и ясно, что от них ожидалось).

4. Не стесняйтесь давать обратную связь. Один из самых важных рычагов, которые вы имеете в качестве руководителя - это предоставление четкой, регулярной и действенной обратной связи, которая позволяет людям узнать, что они делают хорошо (и что вы хотели бы видеть больше) и где они могли бы добиться большего успеха. Новички иногда чувствуют себя неловко, давая обратную связь, и в результате некоторые в конечном итоге полагаются на подсказки или даже вообще ничего не говорят. Это лишит ваших сотрудников возможности стать лучше в том, что они делают, и это даст вам время, когда вы дадите обратную связь, почувствовать себя более важными. Вам лучше сделать это регулярной частью вашего взаимодействия с самого начала.

5. Ключевой частью вашей работы является создание отличной команды. Поскольку ваша команда оказывает огромное влияние на то, что вы можете достичь, вы должны принять активное участие в ее управлении. Неудобная правда в том, что команда, которая у вас сейчас есть, может и не быть командой, которую вы должны сохранить. Скорее, вы должны проявлять инициативу в формировании этого - вкладывая реальную энергию в наем и удержание лучших сотрудников и отпуская людей, которые не находятся на желаемом уровне.

Этот пункт никогда не бывает легким, но он важен для общей эффективности вашей команды.