Одна часть образования к одной части продаж = корпоративный музей.«Сегодня клиенты воспринимают положительный имидж бренда как данность. Но они желают продуктов, коммуникаций и маркетинговых кампаний, которые ослепят их чувства, затронут их сердца и простимулируют к новой эмоции и к опыту».

Корпоративный музей это создание комплекса передачи информации для представления организации общественности. Корпоративный музей решает не только информационно - историческую роль, передавая историю компании, видение и цели, но и вызывает чувство лояльности к бренду, создает позитивный имидж бренда среди персонала и общественности в целом. Чем более интерактивен и уникален дизайн, тем большее влияние он оказывает на ваших сотрудников и сообщество.

Зачем создавать корпоративный музей?

Текущие передовые методы маркетинга имеют тенденцию вращаться вокруг концепций вовлечения потребителей и сотрудников. Но в этом постоянно продаваемом и постоянно активном мире, аудитория становится более искусной, и устраняет лишнюю информацию и шум. Как вы можете преодолеть беспорядок и создать уникальный опыт, который отразит ваш бренд для вашей аудитории?

Компании все больше обращаются к развитию собственных корпоративных музеев. И ищете ли вы крупный музей, который открыт для публики, или просто отдельные экспонаты в корпоративном офисе, важно одно: воспользоваться возможностями сторителлинга, которые предоставляет этот тип платформы.

У каждой компании есть своя история, и часто бывает сложно рассказать о ней традиционными способами. Корпоративный музей предоставляет интерактивную, очень интересную возможность, которая открывает диалог с клиентами и гостями. Какие инструменты вы можете создать?

  1. Для посетителей: Посетители могут сами создавать воспоминания, посещая ваши офисные пространства, которые они ассоциируют с вашим брендом. И благодаря этому опыту ваша компания оценивается лучше остальных. А это в конечном итоге приводит к тому, что потребители становятся более восприимчивыми к другим маркетинговым кампаниям вашего бренда. Отсюда следует, что это увеличит желание потенциального клиента чаще пользоваться вашим продуктом.

2.  Для сотрудников: Помимо внешних маркетинговых коммуникаций, корпоративные музеи также могут сыграть ценную роль в усилиях работодателей по внутреннему HR брендингу, что приведет к усилению чувства гордости и лояльности среди сотрудников. Например, создание галереи ценностей, которая может быть использована для обучения текущих сотрудников, а также использована в качестве ключевого компонента компании  для онбординга нового сотрудника.

С чего начать создание корпоративного музея?

Как и в любой маркетинговой деятельности, стандартные правила все еще применяются в мире корпоративных музеев.

Самое важное место для начала - это видение музея. Видение должно быть четко, последовательно и многократно. Учреждение должно использовать все возможные средства связи, чтобы держать видение перед персоналом. Благотворительная миссия музея - его ежедневный смысл, но видение описывает сильное предназначение. Заявление должно быть как запоминающимся, так и мотивационным. Причина номер один для создания высшего взаимодействия корпоративного музея - это вера сотрудников в будущее своей организации, и как они видят себя частью этого будущего. Это сопоставимо с главной причиной любой корпорации, которой всегда было «доверие к управлению».

Расскажите историю о культуре

Питер Друкер отметил, что «культура ест стратегию на завтрак». Культура на рабочем месте - это сумма ценностей, традиций, поведения и отношений музея; это делает нас теми, кто мы есть, и это может либо способствовать, либо препятствовать успеху. Культура отражает характер и личность организации и определяет взаимодействие с коллегами, заинтересованными сторонами и аудиторией. В идеале культура и стратегия взаимодействуют и усиливают друг друга.

Создание культурного плана начинается с процесса саморефлексии, который включает в себя поиск, оценку и анализ нескольких точек зрения. План культуры должен отражать текущую культуру, но также быть желательным. Крайне важно, чтобы культура музея была включена в его критерии найма, должностных инструкций, адаптации и оценки.

Корпоративные музеи обслуживают аудиторию.

Музеи позволяют посетителям взаимодействовать с вашим брендом на практическом уровне, который просто невозможен для большинства других коммуникационных платформ. Воспользуйтесь этим.

Корпоративный музей - это учреждение, ориентированное на аудиторию, где сотрудники стремятся предоставить отличный сервис и культивируют честные и позитивные отношения. В одной компании мы выявили следующие культурные атрибуты музея:

Щедрость : сотрудники дарят время и делают все возможное, также ценят уникальную перспективу других.

Ловкость : сотрудники думают на бегу и проявляют творческий подход и открытость, используя многообещающие возможности - и они учатся на своем опыте.

Эмоциональный интеллект : сотрудники понимают, что самосознание является ключом к успеху, и принимают личную ответственность за слова и поступки. Критика приходит и выходит завернутая в конкретные решения.

корпоративная галерея ценностей помогает сотрудникам лучше понять своего работодателя и развить чувство гордости за свое рабочее место.

Позитивная энергия : сотрудники с энтузиазмом отстаивают все вопросы, и работают в компании, потому что верят в миссию, видение и ценности учреждения. Если вы хотите работать с улыбающимися людьми, нанимайте улыбающихся людей.

Экспонаты демонстрируют внимание к сотрудникам, добавляя привлекательности бренду.

Достигнутые результаты : Понимая, что наш успех напрямую связан с удовлетворенностью посетителей, персонал следит целью, устанавливая и достигая их, такие как: соблюдение сроков и понимание того, что выполнение меньшего количества с помощью которых, в конечном итоге они смогут сделать больше.

Корпоративная галерея ценностей является частью расширения бренда и диалога с аудиторией

Разработка ценностного предложения для талантливых людей Ценностное предложение
для талантов - это полезный способ указать, почему люди должны работать в организации. Это помогает сотрудникам сформулировать, что отличает работу в вашем музее. В идеале, ваше ценностное предложение также должно относиться к вашему институциональному ценностному предложению.

В заключение

Когда все сделано умным способом, корпоративные музеи предоставляют уникальную возможность повествования. Они могут быть как празднованием прошлого компании, так и взглядом на ее будущее. Они чествуют сотрудников, изучают уникальную культуру компании и дают посетителям поводы помнить о бренде и заботиться о нем. А создавая среду, в которой люди могут по-настоящему взаимодействовать с вашим брендом на собственных условиях, вы воплощаете свою историю в жизнь осмысленным образом, который они надолго запомнят.