Если вы хотите, чтобы вас  более серьезно воспринимали на работе? Многие люди, особенно начинающие управленцы, подрывают свой собственный авторитет, не осознавая этого, а затем задаются вопросом, почему их не уважают. Вот 10 способов проявить уверенность и выглядеть более авторитетно на работе:

1. Донесите до всех, что вы - авторитет. Часто начальники и руководители, обладающие авторитетом, разбазаривают его, действуя так, как будто это не является частью их работы. Поэтому, если у вас есть полномочия принимать решения, продвигать проекты вперед, давать обратную связь, решать кадровые проблемы и так далее - делайте это. В своей голове (и, в случае необходимости, с вашим собственным руководителем) четко определите, какие именно полномочия у вас есть, затем говорите и действуйте с уверенностью своей руководящей позиции выполняйте эти полномочия.

2. Договаривайтесь за кулисами. Нет более быстрого способа уничтожить ваш авторитет, чем сказать публично какую-то одну вещь, а затем позволить вашему начальнику отменить эту вещь. Чтобы избежать такого сценария, заранее свяжитесь с вашим руководителем по сложным или деликатным вопросам. Начав синхронизацию заранее, вы сможете действовать уверенно и зная, что позже вы не будете удивлены и смущены тем, что ваш начальник поменял ваше решение, выставив на посмешище посреди всего колхоза. (Кроме того, ваш начальник, вероятно, также оценит трепет к тому, что вы все согласовываете заранее).

3. Знай, что сказать, когда не знаешь ответа. Возможно, вы не знаете, как справиться с любой ситуацией, которая возникает на вашем пути, но вы все равно должны отвечать что-то с уверенностью. Фразы типа «Я подумаю над этим и вернусь с ответом» или «Я ценю, что вы подняли этот сложный разговор, я подумаю над этим» - позволят вам элегантно завершить сложные разговоры или отодвинуть сиюминутное, иногда неверное решение.

4. Не показывайте эмоции. Люди, которые уверены в своих силах, знают, что им не нужно злиться или расстраиваться из-за других, потому что они уполномочены решать проблемы. Эмоции подрывают авторитет,  и показывают, что вы не знаете, как более эффективно реагировать. Например, если вы говорите с сотрудником о проблеме с производительностью, вы не должны делать это со злостью или враждой в интонациях. Вы должны быть уверены, что у вас есть инструменты, чтобы подкрепить свои слова действиями, если это необходимо.

5. Перестаньте беспокоиться о том, чтобы вас любили. Ваше внимание должно быть сосредоточено на уважении и эффективности, и на работе, в конце концов, а не на том, чтобы вас кто-то любили. И чтобы быть эффективными, вам НЕ нужно самоутверждаться, и беспокоиться об одобрении других. Приготовьтесь и примите, что ваша работа - это доставлять жесткие сообщения и принимать  сложные решения, которые понравятся не всем.

Но если вы  все же глубоко заботитесь о том, чтобы быть всеми любимым, то советую вам сходить поработать недельку другую в сферу услуг. Там ваше желание всем понравится как раз найдет применение где-то между обязанностями оттирать полы или выгонять опохмелившегося Петровича из зала. На профессиональной профилактике, вероятнее всего, вы пожертвуете авторитетом ради любви, но этого никто не заметит, а некоторых даже напротив, заставит относиться к вам пренебрежительно.

6. Обратите внимание на ваш тон голоса. Не уклоняйтесь от строгих заявлений и не заканчивайте предложения знаком вопроса, если они не являются действительно вопросами. Если вы по привычке говорите неуверенно, то люди будут считать, что у вас либо нет полномочий, которые вы должны иметь, либо что вы не желаете ими пользоваться, либо вами можно манипулировать или не слушаться. Учитесь на котиках, в магазине, например, приказывайте дать молока, в ресторане приказывайте подать еду и смотрите на реакцию людей, анализируя свои чувства. Выкидывайте из головы мусор о том, что "кому-то станет из-за вас плохо". Никому не станет плохо, пока вы не перейдете на личности. Просто делайте свою работу, и пусть люди выполняют свою.

7. Избавьтесь от слов "неуверенности". Будьте дисциплинированы и чисты в ваших указаниях. Слова неуверенности ослабляют вашу точку зрения и заставляют вас выглядеть нервным и менее уверенным в том, что вы говорите ,

8. Примите  тишину. Если вы когда-нибудь видели, как кто-то торопится наполнить тишину нервной болтовней, вы точно знаете, как это уменьшает его авторитет. Поэтому, когда вы говорите о решении, то высказывайте его, а затем остановитесь. Так же это хорошо работает, когда вы делаете паузу, прежде чем ответить на вопрос. Уверенные люди предполагают, что другие будут ждать, пока они заговорят, и что им не нужно спешить, чтобы ответить, прежде чем сформулировать свои мысли. Также, советую тренироваться в ресторанах. Когда у вас спрашивают, готовы ли вы что-то заказать, попробуйте протянуть максимальное количество времени, пока вас не переспросят. И делайте так до сих пор, пока вы не станете совсем равнодушны к тому, как тишина влияет на окружение и на вас.

9. Отбросьте оборону. Если вы пытаетесь защитить свои решения, когда они ставятся под сомнение, - то это, как правило, совершенно читабельная попытка защитить свой авторитет. Не делайте этого, потому что на самом деле вы будете выглядеть менее авторитетным. Уверенные люди открыты для возможностей и предложений, и готовы к тому, что могут ошибаться или к тому, что кто-то может предложить лучшее. Поэтому примите чужую точку зрения, похвалите собеседника, но делайте это с уверенностью, как бы намекая, что это именно то, к чему вы и вели (а вдруг это интуитивно и правда было так?)

10. Будьте прямолинейны. Вместо того, чтобы избегать трудных или неловких разговоров, вы будете казаться гораздо более авторитетным, если просто скажете то, что нужно сказать, прямо в глаза. Если вы принимаете непосредственное участие в решениях проблем компании, и это является ключевой частью вашей работы, то и  действуйте соответственно и открыто. Запомните.

Управление - это ваша работа.