Однажды, я решила посоветоваться с коллегой по цеху и узнать, что их компания обычно дарит своим клиентам? И она ответила, что они для ТОПов комплектуют один вид набора, а для менеджера среднего звена - попроще.  Удивительный подход. Некоторые даже не подозревают, что по большинству корпоративных подарков можно провести целый анализ.

Я даже стала свидетелем любопытного кейса:

моя знакомая, владелец крупного бизнеса, в предновогодний сезон увидела публикацию в фейсбуке, где представитель компании, выполняющий для нее многомилионный контракт, сфотографировался на фоне огромных пакетов, с красивыми бантами и подписью: "Везу подарки своим дорогим клиентам". Она была в предвкушении и ожидала, что сейчас до нее доедет этот чудесный Санта, так как полагала, что тоже является одним из его "дорогих клиентов". Но она ошиблась, и где-то через дня два ей прислали плед с логотипом исполнителя, картонной открыткой и пожеланиями "Оставайтесь с нами".

Коллега разорвала отношения с этой компанией на следующий год.  

Имела ли право? Да, ведь это ее компания, и в таком вопросе не стоит оглядываться на принцип "дареного коня".

Ведь, если это часть вашего маркетинга, то давайте будем честными: дарить всем один и тот же календарик каждый год не является лучшей идеей. И лично мне не нравится разделение заказчиков на сорт “крупной или мелкой рыбы”.

И я расскажу вам, как однажды такой подход привнес удивительные результаты!  Так как мы оказываем творческие услуги и девиз нашей компании “Бизнес - тоже искусство”, то идеей подарков для клиента стал образ некого творческого набора для бизнесмена, который нельзя было бы найти на рынке. И мы создали уникальные наборы красок, с логотипами клиентов и творческими "девизами", где слоган компании был изложен в "художественную" интерпретацию.

Эти наборы мы презентовали, в знак благодарности за наши личные отношения, а не за ценность бизнеса, который клиенты с нами делали. И что удивительно - реакция клиентов была настолько неожиданной, что поразила нас всех, ведь по сути мы не поняли, что столкнулись с сущностью “умной рекламы”.  Эти наборы так всем понравились, что на следующий год нам посыпались заказы на творческие брендированные наборы, только уже в качестве корпоративных подарков для сотрудников! Вот так, идея с теплым, индивидуальным отношением принесла к нам новую волну внимания и благодарности от заказчиков.

Если вас интересуют наши предложения, обращайтесь на нашу страницу.