Как лицо, принимающее решения, ваша поддержка любой инициативы в области данных уже охватывает важный этап. Ваше участие является наиболее фундаментальной частью любой трансформации бизнеса, и для построения истории больших данных необходим исходящий подход . Но вам нужно создать специальную группу , чтобы добиться успешных результатов с вашими данными. Вот шаги и советы, чтобы следовать, чтобы построить успешную команду.

1. СОЗДАТЬ ЦЕНТР ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

Создание центра передового опыта (CoE), который разрабатывает ресурсы и лучшие практики - является первым шагом в этом процессе. Этот CoE может быть как один человек или включать в себя множество кросс-функциональных лиц. В его состав должны входить эксперты по предметам из каждой затронутой группы по всей организации, чтобы адекватно представлять, как происходит преобразование. Это помогает обеспечить ваше участие во всей организации, что позволяет всем затронутым департаментам чувствовать себя услышанными и признанными.

2. ИЩИТЕ СМЕСЬ ОПЫТА И БЕСКОМПРОМИССНОЙ СТРАСТИ

Как только ваш центр передового опыта будет создан, основная часть создания вашей команды для работы с большими данными заключается в том, чтобы найти отдельных сотрудников, которые могли бы это реализовать. Этот процесс составляет 25 процентов науки и 75 процентов искусства. С научной точки зрения вы захотите проверять работников с помощью должностных инструкций, базовых требований и соответствующих порогов опыта. В идеале вам нужны работники с 7–12-летним опытом работы в сфере ИТ и некоторый опыт работы с Linux - навыки и опыт работы с хранилищами данных - это большой плюс.

К сожалению, это не поможет вам. На данный момент не так просто найти рабочих только по этим ограниченным заслугам - это все равно что пытаться найти иголку в стоге сена. Вот тут-то и начинается художественная часть. В дополнение к навыкам в вашей команде должны быть люди с индивидуальностью и страстью. Ищите кандидатов, которые хотят изучать необходимые программы, и у которых есть страсть и стремление к успеху.

Имейте в виду, что лидеры этих команд должны быть нейтральными сторонами, не проявляющими интереса к себе, кроме помощи компании в целом. Идеальный лидер - это сотрудник, который не полностью интегрирован - а почти третье лицо.

3. НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ МОЛОДЫЕ ИЛИ СТАРЫЕ РЕСУРСЫ

Иногда лучшие кандидаты находятся либо в начале своей карьеры, либо ближе к концу, и не обязательно в середине. Более опытные кандидаты знакомы с «диким западным» настроением больших данных, потому что оно похоже на то, как ИТ выглядел 20 лет назад - вещи не были интегрированы, и персоналу пришлось выполнять тяжелую работу по созданию, написанию сценариев, и устранение неисправностей. Эта врожденная способность к самозапуску является преимуществом.

С другой стороны, молодые кандидаты быстро осваивают новые технологии и автоматизируют работу, что также является полезным навыком. Поскольку поиск необходимых талантов может быть сложной задачей, вы можете подумать о том, чтобы посетить дни приема на работу в местных университетах и ​​спросить профессоров, которые выделяются среди своих студентов. Предоставьте стажировку и пробные возможности для тех имен, которые вы получите. Из уст в уста также проверенный способ найти кандидатов. Грубая правда в том, что сообщество больших данных - это небольшая группа - если кто-то оказывается очень опытным, то люди знают, кто они.

4. ПРОВЕДИТЕ ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

Как только вы соберете кандидатов, собеседование и последующие личные беседы позволят вам раскрыть их опыт, страсть и чувство возможности. Ваш процесс собеседования должен также понять, во что переводится точный опыт кандидата. Вы можете даже подумать о том, чтобы подтолкнуть кандидатов к демонстрации в режиме реального времени, где они выполняют реальную задачу, а затем обсудить, как они решали проблемы, которые вы ставите. Часто кандидатам не удается завершить демонстрацию, но реальный ключ заключается в том, насколько продуман их мыслительный процесс, и они могут это объяснить.

В конечном счете, преобразование больших данных - это возможность поддержки для всей вашей организации. Эта трансформация может стать движущей силой обучения, местом, где можно что-то перекрыть чем-то новым, и возможностью создать новых экспертов в данной области.